Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра.

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG, основанная на превосходной настольной игре Pathfinder sy stem и написанная Крисом Авеллоном, — это именно то, чего можно ожидать от игры при ближайшем рассмотрении. Вам даже не понадобится много объяснений, ведь мягкая книга правил так тщательно переведена на язык кода. И если вы давний поклонник Pathfinder, эта игра от Owlcat Games позволит вам почувствовать себя опытным ролевиком в подмосковном лесу.

Но как быть случайным поклонникам ролевых онлайн-игр?

Уши

Без шуток: то, как вы воспримете Kingmaker, во многом зависит от того, что вы думаете о системе Pathfinder. Это потому, что настольные уши здесь не просто высовываются из каждой щели — они тщательно вымыты и украшены различными сережками, так что вы сразу обращаете на них внимание. Например, когда ваша партия выполняет действие, включающее проверку параметров и бросок кубиков, вы можете использовать свои глаза, чтобы увидеть, что выпало на двадцатигранном кубике, и понять, почему проверка удалась или не удалась.

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 2

Для завзятых ролевиков, для которых каждый бросок кубика — священное действо, такой подход наверняка приведет к религиозному экстазу. Но на мой вкус это недостаток: я верю в игровой дизайн, который как можно лучше охватывает голую природу механики, не заставляя игрока делить свое внимание между математическими параметрами. Дайте мне вероятность успеха в процентах, чтобы я мог спокойно принимать решения, а остальное — не проблема. Зачем мне дополнительные цифры, если расчеты все равно делает машина? Я предпочитаю сосредоточиться на сюжете.

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 3

Уровень сложности зависит от характера исходных правил. Это отличная идея!

Настольно-центричный подход проявляется и в боевой системе. Она очень суматошная: героям требуется целая вечность, чтобы попасть, они не совсем плавно переключаются с цели на цель и вынуждены прибегать к автопаузе, чтобы отдать конкретные команды, например, применить способности или принять целебные зелья.

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 4

Бородатоглазый разведчик нашел тайник, и мой внутренний гном удовлетворенно потирает потные ладошки.

Из-за огромного разброса урона (благодаря кубикам) почти каждое попадание может стать смертельным как для вашего противника, так и для члена вашей команды. В итоге вы сидите и говорите: давай, давай! Игроки в кости здесь, должно быть, счастливо улыбаются, но для меня все это слишком свободно и случайно. Иногда возникает ощущение, что даже пошаговые сражения выглядели бы более динамичными. Отнюдь, в Divinity: Original Sin они действительно более динамичны!

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 5

Если вы наносите слишком много урона, ваш противник начинает «злиться». И, конечно, он получит урон от некоторых магических ударов, но ведь и обычная стрела может получить урон!

Это интересно:  Настольная игра Дженга. Дженга правила игры.

Пока под вашим командованием всего четыре героя, к этой медлительности можно привыкнуть, но когда группа увеличивается до шести человек, вы тратите безумное количество времени на распределение подкреплений уже в начале боя. А когда группа союзных героев бегает по всей карте с несколькими дезориентирующими заклинаниями и попадает под удар вражеских лучников, хочется просто плакать.

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 6

Окно инвентаря: меня разочаровали крошечные предметы и слабая 3D-модель героя.

Система развертывания также довольно неумолима. Это все хардкор: уровни специализации, прогрессия навыков, выбор новых умений. Если вам это нравится, вы получите массу удовольствия: Здесь действительно есть чем заняться.

Однако в некоторых местах авторы постарались сделать изнурительную жизнь ролевой игры более приятной. Например, меня очень порадовало, когда при выходе из локации игра впервые предложила мне собрать все предметы, которые я еще не собрал с трупов врагов — это делается буквально одним щелчком мыши. Я и так люблю опустошать каждый сундук и обыскивать каждый труп, а тут мне еще и тонко напоминают, когда я вдруг что-то упустил. Именно такие моменты заставляют почувствовать, что разработчикам не все равно.

Особенности настольной игры Hobby World Pathfinder НРИ: Стартовый набор. Вторая редакция

Настольные ролевые игры — это не просто набор правил, а богатая история игровых систем, тщательных исследований и необычных открытий. Разработчики Pathfinder поставили перед собой очень важную цель: структурировать накопленный десятилетиями опыт таким образом, чтобы это было легко для изучения и увлекательно для ветеранов жанра. Ключ к успеху прост: упорный труд людей, для которых ролевые игры стали не просто хобби, а второй жизнью.

Стартовый набор Pathfinder от Hobby World — это самый простой способ попасть во вселенную одной из самых важных ролевых систем. Вместе с другими игроками вы путешествуете по игровому миру, выполняете поручения и решаете сложные моральные дилеммы. Подземелья, полные смертельных ловушек, опасных монстров и ценных сокровищ, являются отличительной чертой игры. Самое главное, что нет двух одинаковых сценариев, поскольку вы пишете историю игровых персонажей и самого игрового мира.

В отличие от традиционных настольных игр, ролевые игры не ограничиваются фиксированными игровыми группами. Игровая кампания может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев или даже лет, и игрок может перемещать своего любимого персонажа туда и обратно между различными сценариями. Выполняя задания и сражаясь с монстрами, персонажи получают опыт, развивая навыки и приобретая новые способности. Нелинейная система развития позволяет каждому игроку «строить» персонажа в соответствии со своими предпочтениями, наделяя его уникальным характером и способностями.

Это интересно:  Настольная игра Билет на поезд. Билет на поезд игра.

Что внутри? Комплектация

Стартовый набор Pathfinder от Hobby World содержит все необходимое для полноценной игры. Все издания полностью переведены на русский язык и напечатаны на высококачественной бумаге. Набор содержит:

  • 72-страничное руководство игрока с иллюстрациями и подробной инструкцией по игровому процессу;
  • 88-страничная книга мастера, включающая советы по подготовке и ведению игры, а также описания монстров;
  • 2 кампании — одиночная и совместная;
  • 6 листов для создания персонажей;
  • 4 планшета с готовыми героями;
  • 124 жетона персонажей и монстров;
  • 13 пластиковых подставок для жетонов;
  • 4 шпаргалки для игроков;
  • Набор игровых кубиков, по одному с 4, 6, 8, 10, 12 и 20 гранями;
  • Двусторонняя раскладная карта подземелья

Правила

Собранные для игры участники делятся на два класса, один из которых — мастер, редко два, а другой состоит из игроков. Оптимальное количество участников — четыре человека. В игру можно играть и с меньшим количеством игроков, но это снижает баланс, повышает сложность задания и затрудняет борьбу. При большем количестве участников волшебнику приходится выполнять более сложные задания, в то время как при базовом модуле он должен вручную определять силу противников.

  • Дайсы (кубики) используют для наброски жизненных очков, разнообразных повреждений от оружия, и во многих других случаях. Предпочтительнее каждому игроку иметь в своем распоряжении личный набор дайсов. Атрибуты набрасывают с помощью трех дайсов в течение 12 бросков, суммируя результаты.
  • Бои проходят в определенном алгоритме.
  • Бросают d20, определяя Инициативу и порядок хода, затем наступает очередь игроков, которые объявляют свои действия от большей инициативы к меньшей.
  • Вновь бросают d20, добавляют результат к показателю атаки героя, и отнимают показатель защиты противника.
  • После успешной атаки бросают дайс повреждения исходя из вида оружия, иногда прибавляя бонусы силы и ловкости.

Бой дает возможность использовать магию и сражаться, при этом волшебник должен сделать бросок, чтобы поразить врага в разгар боя магической стрелой или помочь союзнику, наложив на него руку. В конце боя одна из сторон терпит поражение, и волшебник дает победителю очки опыта, в зависимости от силы противника.

Игра может длиться бесконечно, но разделена на этапы. Каждое задание — это задача разной сложности, которую игроки должны выполнить. Для ее завершения может потребоваться несколько сражений и социальных взаимодействий с NPC.

Одна или несколько миссий образуют единое целое, т.е. полный рассказ или серию рассказов. Иногда на завершение истории уходит несколько месяцев или даже часов. Все модули объединяются в одну историю с непрерывным сюжетом, который может длиться годами. Поэтому Pathfinder подходит для тех, кому важнее жизнь игры, чем конечная победа.

Это интересно:  Настольная игра «Шакал». Карамба! Это просто хит. Настольная игра шакал.

Комплектация

Базовый набор состоит из красочно оформленной картонной коробки, содержащей яркий и подробный буклет с сюжетом и правилами игры.

Кроме того, в коробке содержатся и другие предметы.

Футляры для игровых фигур — 6, жетоны персонажей — 12:

  • бард-полурослик Лем;
  • дварф-следопыт Харск;
  • новый гоблин-алхимик Фумбуса и другие.
  • заклинания;
  • благословения;
  • монстры, преграды, компаньоны и так далее.

кубики — 5, 63 цветных жетона для учета ран и ядов, 24 разделителя для создания отделений для карт и краткое руководство по началу игры.

Нет отзывов

Возможно, вы можете помочь? Многие пользователи будут вам благодарны. Мы тоже будем благодарны.

Альтернативное название Pathfinder 2-5 игроков Могу ли я играть один? Нет. С какого возраста? От 13 лет Для кого? Подростки, взрослые Где можно играть? Дома, на вечеринках

Тип ролевой игры Тема фэнтези Развивает навыки Логическое мышление и внимание Кооперативная (командная) нет Смешная нет Азартные игры нет Активная нет Звуковые эффекты нет Световые эффекты нет

Карты да Кубики и фишки да Миниатюры (фигурки) нет Решка нет Шарики нет Магнитные нет Электронные нет Деревянные нет

Правила настольной игра Pathfinder

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG. Pathfinder настольная игра. 7

Их очень много, но разобраться в них не так уж сложно, это займет пару часов, если вы полный новичок в этих играх, и не более часа, если D&D находится рядом с вами. В любом случае, вам стоит начать с текстового буклета, который вы также можете найти в Интернете.

Для более быстрого понимания правил Pathfinder мы рекомендуем видео-правила игры.

Мнение о игре Pathfinder

Достаточно хорошая и сбалансированная карточная ролевая игра средней сложности, подходящая для начала серьезных настольных фэнтези-игр. После первой пробной партии сразу хочется начать бегать по обществу, и чем дальше, тем интереснее становится Pathfinder. Игра полностью раскрывается только после того, как в партии играют все 4 игрока, тогда открываются абсолютно все локации и шансов узнать интересные вещи о персонажах становится больше.

К минусам можно отнести однообразный геймплей — лидер найден, загнан в угол, побежден, снова и снова, но в динамике игры этого не чувствуется, хотя дополнительные миссии были бы очень кстати и сделали бы игру намного разнообразнее.

Рейтинг:

Сложность — 5/10

Геймплей — 7/10

Качество материалов — 9/10

Веселье и атмосфера — 8/10

Воспроизводимость — 6/10

Оцените статью
Добавить комментарий