Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии.

После возвращения он стал одним из продюсеров второго сезона «Фабрики звезд», который принес нам такие имена, как Ир акли, Полина Гагарина, Елена Темникова и другие. Кстати, последних Фадеев взял с собой в свой новый проект — группу «Serebro», которая заняла 3-е место на «Евровидении» в 2007 году и стала очень популярной в России и даже за ее пределами.

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер

Он — художественный руководитель, арт-директор, психолог, музыкант, советник, консультант, скульптор, который может сделать статую из камня, который не спит.

Он отвечает за все звучание песни. Иногда его мнение важнее, чем мнение художника.

Отрывок из фильма Переступить черту

В этой статье мы покажем вам яркие примеры песен Radiohead, Nine Inch Nails и Джонни Кэша, чтобы вы смогли увидеть разницу в их звучании: где саунд-продюсер принимал участие, а где нет.

Мы также расскажем вам, как выбрать музыкального продюсера и почему это немного отличается.

Термин «продюсер» ошибочно используется в России для обозначения генерального менеджера/директора артиста. Менеджер, как правило, не может вмешиваться в жизнь артиста и давать ему советы, как сделать песню.

Его задача — управлять жизнью группы (например, Юрий Айзеншпис и «Кино»).

Аудиопродюсер может вникать в текст, поэтому он является равноправным участником создания песни вместе с музыкантами и аудиопродюсерами.

Его особая ценность в том, что он объективен (в отличие от музыкантов, написавших музыкальную гармонию и текст) и не боится стилистически экспериментировать

«Давайте повесим Джона Леннона на веревке и обмотаем его вокруг микрофонной стойки, чтобы звук был более длинным» (это правдивая история).

Звукорежиссер наблюдает за процессом написания песен со стороны, чтобы вмешаться в нужный момент.

Он может точно предсказать будущий хит или превратить посредственную песню в хит.

Иногда, кстати, саунд-продюсер является звукорежиссером или композитором (например, музыкальный продюсер Максим Фадеев и его работа Linda).

Иногда над одной песней может работать до 15 саунд-продюсеров, но это только на Западе, потому что там люди понимают, что, выходя на сцену, они хотят получить «многолетний хит», который принесет популярность и деньги, а не заезженную песню для олигофренов в стиле «фей-фай, не фей-фай».

Пример: над аранжировкой легендарной песни Jay-Z «99 Problems» работало очень много людей:

Есть еще продюсеры в кино и рекламной индустрии, но это совершенно другие задачи и не относятся к данной статье.

К примерам

В июне этого года Radiohead выпустили демо-записи своих песен с репетиций. По сути, это оригинальное звучание, каким его задумали музыканты.

Разумеется, несколько членов группы сами являются музыкальными продюсерами и композиторами для сторонних проектов, но когда дело касается их музыки, трудно быть объективным, поэтому даже самые опытные музыканты нуждаются в помощи хорошего звукорежиссера.

Это интересно:  Логическая память и ее развитие. Механическая память это.

«Хороший» не означает известный в мире шоу-бизнеса. В данном контексте это тот, кто разделяет ваш вкус и жанр. И вот здесь важно понять: Музыканты, которые уже всемирно известны, дают постороннему человеку право вмешиваться в данное ему Богом искусство и вдохновение.

Представьте, что врач лапает вашего любимого человека у вас на глазах. Примерно такие же чувства испытывает творческий человек, когда кто-то вмешивается в его работу, в которой он уверен на 100%.

Но таковы правила шоу-бизнеса в США, и, как мы видим, эти правила прекрасно работают.

Музыкальные продюсерские центры в России. ТОП-6

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии. 2

Как начать карьеру певца или автора песен, если у вас есть талант и стремление достичь вершины музыкального Олимпа? В этом вам помогут музыкальные продюсерские компании. Благодаря их работе начинающий артист может стать звездой российского и международного шоу-бизнеса.

Музыкальные продюсерские компании предлагают ряд услуг, которые позволяют начинающему артисту создать имидж, записать песню, провести успешное прослушивание, пройти кастинг и, конечно же, стать знаменитым и успешным.

Мы представляем 6 самых популярных музыкальных продюсерских центров в России. Эти компании выпустили десятки артистов, которые сегодня успешно выступают на сцене.

Игорь Крутой

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии. 3

Народный артист Украины и России родился в обычной советской рабочей семье: отец работал на заводе, мать — в мастерской. Его душа с детства была обращена к музыке. Поэтому неудивительно, что Игорь сам научился играть на аккордеоне, чтобы иметь возможность выступать в школьном ансамбле.

Позже, учась в институте имени Белинского, он познакомился с Александром Серовым, который быстро распознал в нем поэтический и композиторский талант. Серов был одним из первых, для кого Крутой начал писать песни, и именно Серов сделал его знаменитым, когда в 1987 году чудесным образом исполнил песню «Мадонна» (слова Риммы Казаковой). В том же году вышел первый альбом «Исповедь», в который вошли 4 композиции, написанные Игорем.

Виктор Дробыш

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии. 4

Своей всенародной популярностью Дробыш обязан сотрудничеству с такими звездами эстрады, как Валерия, Григорий Лепс, Стас Пьеха и особенно Кристина Орбакайте, которая исполнила его песню All My Love на церемонии World Music Awards в Монте-Карло в 2002 году. Виктора ценят не только как продюсера, но и как автора песен, что удается далеко не каждому.

5+ лучших курсов для обучения музыкального продюсера: подробный обзор

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии. 5

Стоимость: рассрочка на 31 месяц — 5 126 ₽/месяц.

Вы научитесь писать оригинальные произведения в разных жанрах, сотрудничать с артистами и продвигать музыкальные произведения в России и за рубежом. Вы станете профессионалом в музыкальной индустрии с нуля и запишете собственный альбом в сотрудничестве с другими музыкантами.

  • Программа из 10 курсов
  • Обучение на практике
  • С нуля до PRO-уровня
  • Ableton Live бесплатно
Это интересно:  Топ-менеджер: кто это такой и как стать? топ менеджер это. Топ менеджер это.

Продюсер музыкальных произведений — самый важный человек в музыке. Он умеет не только сам писать песни, но и сотрудничать с артистами, организовывать гастроли и выступления и, наконец, делать произведения известными и коммерчески успешными. Благодаря талантливым продюсерам все ваши любимые артисты стали звездами и нашли свою аудиторию.

Годовой доход мировой музыкальной индустрии, по данным IFPI.

Для кого этот курс?

Узнайте, как писать музыку с нуля, создавать команду артистов и продвигать свои проекты на рынке. Наблюдайте за работой известных продюсеров и сделайте карьеру в музыкальной индустрии.

Развивайте свои навыки продюсирования музыки, учитесь создавать креативные аранжировки и продвигать свои работы на рынке. Станьте профессионалом высокого уровня и увеличьте свой доход.

Вы узнаете новые способы продюсирования музыки и научитесь продвигать свои проекты на рынке, создавать мерчендайз и организовывать концертные туры. Вы сможете расширить свою аудиторию и стать музыкальным продюсером.

Чему вы научитесь

Изучать основные музыкальные принципы, гармонические и ритмические приемы. Учить мелодии на слух.

Освоите программу Ableton Live и научитесь писать, микшировать и сводить музыку в различных жанрах.

Узнаете, как повысить свой продюсерский уровень и управлять созданием треков и альбомов от концепции до выпуска.

Вы научитесь собирать группы музыкантов для различных проектов, поддерживать творческую атмосферу и гастролировать.

Вы научитесь работать с коммерческими заказами, звуковыми эффектами и голосовыми записями.

Вы научитесь мыслить как продюсер. Вы узнаете, как эффективно продвигать своих артистов на рынке и получать прибыль.

Финансирование.

Мы предоставляем всем студентам бесплатный доступ к пакету Ableton Live 11.

Программа

Опытные продюсеры делятся своими советами и опытом по созданию хитов мирового класса.

Вы узнаете, как успешно продвигать музыкальные произведения на рынке, работать с художниками и использовать их произведения. Вы научитесь работать со СМИ и PR-агентствами, организовывать гастроли и рассчитывать финансирование проектов.

  1. Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе
  2. Поиск перспективного артиста
  3. Право в музыкальной индустрии. Авторское право и смежные права
  4. Разработка стратегии продвижения
  5. Брендинг артиста
  6. Репертуар артиста. Сборка продукта
  7. Распространение продукта
  8. Подписание артиста на лейбл
  9. Подготовка продукта к выпуску
  10. Интегрированный подход в музыкальном маркетинге
  11. Соцсети, сайты, email-рассылки
  12. Работа с местными и международными СМИ, лидерами мнений. PR-агентства и особенности взаимодействия
  13. Продажа музыки и мерча, музыкальный стриминг
  14. Гастроли и туры
  15. Паблишинг и лицензирование
  16. Рекламные контракты и интеграции
  17. Игровая индустрия, кино, реклама, аудиобрендинг
  18. Новые способы монетизации продукта артиста (краудфандинг, Patreon и т.д.)
  19. Бизнес-план и экономика проекта
  20. Юридические аспекты в деятельности менеджера артиста
  21. Итоговый проект: стратегия продвижения музыканта как бренда

2 место. Курс «MUSIC PRODUCTION» — Moscow Music School

Зачем артисту нужен музыкальный продюсер. Музыкальные продюсеры россии. 6

Музыкальный продюсер — это ключевая фигура в современной музыкальной индустрии, человек, отвечающий за звук и творчество, балансирующий между коммерческим успехом и экспериментами, способный создавать собственную музыку, оркестровать других артистов, писать саундтреки для рекламы и фильмов, работать с живыми музыкантами и певцами в студии, проводить живые шоу или DJ-сеты. Программа поможет вам приобрести основные навыки современного продюсера и адаптироваться к меняющемуся миру музыкальных технологий, инструментов, жанров, стилей и форматов.

Это интересно:  Как стать 1С-программистом с нуля. Программист 1 с.

В основе программы лежит контролируемый курс выходного дня, который полностью сосредоточен на творческих проектах, сочинении музыки и создании учебных проектов. На ежедневных занятиях студенты изучают отдельные дисциплины, в рамках которых они приобретают знания и навыки, необходимые для завершения своих проектов. Для некоторых курсов куратор и преподаватели приглашают приглашенных лекторов — известных продюсеров, художников, музыкантов, звукорежиссеров и профессионалов индустрии, а некоторые курсы проходят вне аудитории — на концертах, в профессиональных студиях и на крупных музыкальных конференциях и фестивалях.

Во время обучения студенты-продюсеры тесно сотрудничают со студентами других программ — подбирают звукорежиссеров, привлекают звукорежиссеров в качестве вокалистов и студийных музыкантов в свои проекты, работают со студентами-звукорежиссерами в студии, а на втором курсе сами становятся учебными проектами для студентов, изучающих музыкальный бизнес.

Помимо работы в рамках Московского музыкального училища, студенты-продюсеры сотрудничают с декораторами, аниматорами, иллюстраторами, дизайнерами компьютерных игр и визуальными художниками в рамках небольших творческих проектов, иногда помогая в звуковом и музыкальном оформлении, а иногда получая помощь в визуальном оформлении собственных проектов.

Важной частью программы является работа над песней известного исполнителя с перспективой реального релиза еще во время учебы.

Студенты изучают профессиональное производство музыки, приобретают опыт создания музыки по коммерческим спецификациям, работают в студии звукозаписи, сотрудничают с музыкантами, выступают вживую и учатся эффективно строить музыкальную карьеру на современном рынке.

Студенты также изучают современное состояние музыки в различных контекстах: ее историю, психологию восприятия и творчества, а также ключевые явления и культуры и субкультуры, которые развивались вокруг нее.

Кроме того, студенты приобретают необходимые технические инструменты, развивают свое индивидуальное творческое отношение, специфическое музыкальное мышление и способность использовать музыку как средство для реализации сложных и оригинальных художественных идей.

В результате студенты создают портфолио работ, необходимых для начала карьеры независимого художника, а также вызывают интерес у потенциальных коммерческих клиентов.

  • Синглы (1 инструментальный трек, 1 трек с вокалом)
  • Коллаб с другим продюсером, сонграйтером или музыкантом (1 трек)
  • Саундтрек для рекламы (1 трек)
  • Продакшн для известного артиста-исполнителя (1 трек)
  • LP или серия из нескольких синглов или EP (40 минут музыкального материала)
  • Живое выступление (40 минут)
Оцените статью
Добавить комментарий